Мар
7 правил успешного коммерческого аккаунта
Благодаря наличию шопинг-тегов, множеству полезных функций и разных форматов контента, #Instagram является одной из лучших соцсетей для продвижения бизнеса?
Мы собрали 7 основных рекомендаций, которыми не стоит пренебрегать, если вы хотите развивать свой аккаунт, соответствовать трендам и правильного его монетизировать?
?Придерживайтесь единого стиля
Прежде всего, определитесь с цветовой гаммой бизнес-страницы. Желательно выбрать несколько хорошо сочетающихся оттенков, задействовав ваши фирменные цвета.
?Не обезличивайте свой бизнес
Чтобы получить отклик у своей ЦА и повысить ее активность, покажите «лицо» вашего бизнеса. Для этого познакомьте фолловеров в постах со своей командой и иные механики
?Четко обозначьте свои условия и цены
Коммерческий аккаунт напрямую связан с продажами, поэтому ваша аудитория должна видеть четкое товарное предложение. Если вы хотите превратить посетителей в подписчиков и клиентов, обязательно указывайте полную и достоверную информацию
?Добавляйте в ленту пользовательский контент
UGC-контент – прекрасный способ не только внести разнообразие в ленту Instagram, но и повысить доверие к бренду. Подобные материалы можно получить бесплатно, при этом они выглядят живыми и честными
?Обеспечьте быструю обратную связь
Важно мгновенно отвечать на вопросы заинтересованных пользователей, а также поддерживать диалог в комментариях. Так вы не потеряете потенциальных клиентов
?Используйте разные форматы контента
К примеру, сторис идеально подойдут для геймификации и публикации специальных предложений. А пост-карусель – хороший вариант для ознакомления ЦА с ассортиментом товаров или разными вариациями одного и того же продукта
?Регулярно публикуйте посты
Выкладывайте как минимум 3-4 поста в неделю и несколько историй каждый день. Но не забывайте и о качестве контента – сосредоточиться на этом моменте вам поможет отложенный постинг
Казалось бы, все так просто? Да, осталось начать действовать?