7 правил успешного коммерческого аккаунта | Empire Events
12564
post-template-default,single,single-post,postid-12564,single-format-standard,mkd-core-2.0,ajax_fade,page_not_loaded,,burst-ver-3.1, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
 

7 правил успешного коммерческого аккаунта

Благодаря наличию шопинг-тегов, множеству полезных функций и разных форматов контента, #Instagram является одной из лучших соцсетей для продвижения бизнеса?

Мы собрали 7 основных рекомендаций, которыми не стоит пренебрегать, если вы хотите развивать свой аккаунт, соответствовать трендам и правильного его монетизировать?

?Придерживайтесь единого стиля
Прежде всего, определитесь с цветовой гаммой бизнес-страницы. Желательно выбрать несколько хорошо сочетающихся оттенков, задействовав ваши фирменные цвета.

?Не обезличивайте свой бизнес
Чтобы получить отклик у своей ЦА и повысить ее активность, покажите «лицо» вашего бизнеса. Для этого познакомьте фолловеров в постах со своей командой и иные механики

?Четко обозначьте свои условия и цены
Коммерческий аккаунт напрямую связан с продажами, поэтому ваша аудитория должна видеть четкое товарное предложение. Если вы хотите превратить посетителей в подписчиков и клиентов, обязательно указывайте полную и достоверную информацию

?Добавляйте в ленту пользовательский контент
UGC-контент – прекрасный способ не только внести разнообразие в ленту Instagram, но и повысить доверие к бренду. Подобные материалы можно получить бесплатно, при этом они выглядят живыми и честными

?Обеспечьте быструю обратную связь
Важно мгновенно отвечать на вопросы заинтересованных пользователей, а также поддерживать диалог в комментариях. Так вы не потеряете потенциальных клиентов

?Используйте разные форматы контента
К примеру, сторис идеально подойдут для геймификации и публикации специальных предложений. А пост-карусель – хороший вариант для ознакомления ЦА с ассортиментом товаров или разными вариациями одного и того же продукта

?Регулярно публикуйте посты
Выкладывайте как минимум 3-4 поста в неделю и несколько историй каждый день. Но не забывайте и о качестве контента – сосредоточиться на этом моменте вам поможет отложенный постинг

Казалось бы, все так просто? Да, осталось начать действовать?