Дек
Как планировать контент для Instagram на период праздников?
4 этапа составления праздничного календаря контента
Немного основ перед надвигающимся крупнейшим праздником года от команды business instagram.
Создание календаря контента перед праздником — это подготовка вашей компании к активному праздничному сезону. Предлагаем 4 этапа создания календаря контента.
Посмотрите праздничный контент других аккаунтов Instagram.
Найдите фото и видео, которые публиковали другие компании в прошлом году. Понравившиеся публикации вы можете сохранять.
Определите, в какой момент клиенты начинают активно покупать.
Проанализируйте всплески продаж в прошлые годы, чтобы понять, когда аудитория начинает делать праздничные покупки.
Планируйте фото, видео и подписи в шаблоне календаря
Составьте список фото и видео, которые хотите использовать в праздничных публикациях. Напишите тексты заранее, чтобы они были под рукой в нужный момент.
Придумайте единый стиль для праздничных публикаций.
Просмотрите календарь контента, который вы только что создали и подумайте, как можно сочетать цвета праздника со стилем вашей компании.
4 типа праздничных публикаций
Если вы пока не придумали, какие фото и видео публиковать в праздничные дни, предлагаем попробовать эти типы публикаций.
Праздник с командой
Опубликуйте фото и видео о праздничной корпоративной вечеринке или тематического мероприятия.
Покажите свои товары и услуги в сочетании с декорациями,
цветами и другими символами праздника.
Праздничные скидки
Вдохновите аудиторию на покупки, предложив им скидку в праздничный сезон. Опубликуйте уникальный промо-код в историях и сообщите, что он действует только 24 часа.
Подарок
Покажите покупателям, что вы их цените: подарите им свои товары или услуги в праздничный день. Попросите покупателей прокомментировать определенную публикацию, выберите случайного победителя и подарите ему свой товар.
6 этапов планирования платных праздничных промоакций
Запланируйте промоакцию заранее.
Начните планировать как можно раньше, чтобы запустить акцию до начала праздничного сезона. Так покупатели вас лучше запомнят и за праздничными покупками пойдут именно к вам. Вы можете даже включить промоакцию в праздничный календарь контента, если уже знаете, какие фото и видео будете использовать в рекламе.
Применяйте принцип SMART при постановке целей.
Подход SMART (конкретность, измеримость, достижимость, уместность, ограниченность во времени) поможет вам сформулировать четкие цели для платных промоакций. Из рекламы вы можете направлять людей в свой профиль, на сайт или в Direct. Вот примеры применения принципа SMART при постановке целей.
• Охват новых покупателей. Охватить новых покупателей, увеличив количество подписчиков на 5 % за две недели до праздника.
• Увеличение количества просмотров товара. Увеличить количество посещений сайта на 10 % за месяц до праздника.
Продвигайте самую результативную праздничную публикацию или историю.
В разделе «Статистика» найдите самые популярные фото или видео и продвигайте их, чтобы охватить новых покупателей. Подробнее о продвижении публикаций можно узнать здесь, а о продвижении историй — здесь.
Выбирайте аудиторию в зависимости от целей.
Когда вы касаетесь кнопки Продвигать, система автоматического выбора аудитории начинает таргетировать вашу публикацию на людей, похожих на ваших подписчиков. Автоматическая аудитория — это люди с похожими интересами, демографическими данными и проживающие в тех же местах, что и ваши текущие подписчики. Но если на период праздников вы хотите таргетировать рекламу на определенную группу покупателей, то перед запуском рекламы вы можете создать отдельную аудиторию и выбрать для нее другие местоположение, пол, возраст и интересы.
Выбирайте бюджет и длительность, соответствующие праздничному сезону.
Решите, на сколько времени вы хотите запустить промоакцию, и установите бюджет, который позволит достичь целей за подходящий вам период.
Отслеживайте и измеряйте результативность промоакций.
Следите за статистикой промоакций, чтобы понять, помогают ли они в достижении целей. По окончании праздничного сезона оцените результативность промоакции и используйте эти выводы при планировании промоакций в следующем году.
Источник: business.instagram.com/
Пишите в комментариях к посту и не забывайте подписаться на уведомления нашего сообщества vk.com/insta_advance.