Дек
Кейс. Льем с таргета на установку приложения
Хотел бы кратко поделиться интересным кейсом, в котором сливал через таргетированную рекламу на установку приложения известного в Петербурге сервиса Такси 777.
Стоить отметить, что трафик был прямой на рекламодателя, а не через ПП, что частично усложняло и в чем то упрощало весь процесс.
Итак, всего было запущено две рекламные кампании (далее РК), ориентированные частично на пересекающуюся аудиторию, т.к. каждый из креативов могу зацепить потенциальный лид.
С выбором гео все было просто, это г. Санкт-Петербург и область в радиусе 40 км, чтобы охватить как можно больше людей. Первая РК на три объявления была ориентированна на мужчин и женщин от 17 до 24 лет, вторая — 18-35 лет.
РК продвигалась с 19 по 24 февраля, т.к. была пора праздников и многие наиболее чаще посещали инстаграм и, ввиду нетрезвого состояния, обращались к услугам заказа такси.
Сам аккаунт имеет приятный корпоративный стиль, что не вызывает отвращения и позволяет с открытыми дверями принимать трафик.
Примеры наиболее конверсионных объявлений:
Еще 3 объявления:
— Объявления 1
— Объявление 2
— Объявление 3
Кратко подводя итоги:
Не могу сказать, что сам доволен результатом, т.к. не удалось минимизировать цену клика, в виду широты аудитории и большой частоты показа рекламы в преддверии праздников. Но, в целом, стоимость лида выглядит приемлемо.
Сейчас достаточно часто практикую настройку РК под различные ниши, будь то региональные сообщества, продажа детских товаров или модная дизайнерская одежда. Инструмент действительно эффективный, если подойти к нему с умом и определенными навыками.
Оцени лайком или оставь свое мнение в комментариях.
Мира, добра, профита.