Продвижение музыкального артиста Тима Белорусских
СПИСОК УСЛУГ
- Разработка рекламной стратегии
- Подбор целевой аудитории
- Сбор актуальных баз по аудио/видео (артиста, жанровой, по стенам, актив итд)
- Создание креативов для рекламных постов
- Настройка и ведение тестовой рекламной кампании:
- Тестирование креативов
- Тестирование аудиторий
- Тестирование тайминга
- Оптимизация РК по итогам тестирования
- Настройка и ведение основной рекламной кампании
- Работа с базами ретаргетинга
- Анализ и отчётность
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Букв будет много, дабы вложить максимальную информативность и обрисовать порядок мыслей и действий, которые помогли нам достичь такого высокого результата. Пришел каждый сотый житель города:)
Итак, как это обычно бывает, вся работа началась в последний момент, что добавляло определенного градуса и не позволяло совершать ошибки. Старт проекта начался 7 августа. 5 дней ушло на бриф, изучение аудитории по региону, количество запросов в поисковых системах и иную аналитику, которая позволила нам максимально точно и быстро попасть в целевую аудиторию.
Задача была собрать не маленький региональный клуб на 300 человек, а крупнейшую арену города на 3000+ мест, при этом, стоимость билета была немаленькой и составляла от 18000 до 3500 рублей.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Поскольку оформление и ведение встречи, это 30% успешности проекта, мы взяли это на себя до даты мероприятия. Как ни странно, наши посты получили наибольшую активность и отклик со стороны аудитории. Помимо этого, техническое оформление (размещение нужного текста, кнопок действия, активных ссылок) тоже было за нами, все реализовывалось «под ключ».
Мы работаем на широкий объем аудиторий и объявлений единовременно, что позволяет клиенту сэкономить огромное количество времени. Как правило, тесты длятся неделю, затем неэффективные объявления/аудитории исключаются, подающие надежду оптимизируются, а на продающие усиливается бюджет.
Ниже прилагаю статистику после недельных тестов в ВК:
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Как правило, тестовая РК не предназначена для набора аудитории или продаж, поэтому мы анализируем только технические показатели.
Дальше одна из самых сложных стадий – вывод рекламы на повышенный суточный бюджет. Тот кто думает, что достаточно умножить бюджет хорошей связки и результат также преумножится, то…..Попробуйте сами, если не жалко бюджета:)
Дальше медленного, но верно мы повышали бюджет, не ухудшая технические показатели рекламы, делая отчетные точки каждую неделю, но не будем перегружать материал статистикой☺
Конечно же, не обошлось и без трудностей во взаимодействии, технических пауз и других рабочих моментов. Но нам удалось продать ~2000 билетов, затратив при этом минимальный бюджет для концертов подобного масштаба.
Ниже прилагаю общую статистику за период + статистику встречи.
Вот такой интересный кейс от нашего агентства EMPPIRE-EVENTS.ru! Обязательно подписывайтесь на наш блог https://vk.com/insta_advance и оцените другие кейсы нашего агентства, пройдя по ссылке http://empire-events.ru/portfolio/