Продвижение музыкального артиста Тима Белорусских |
12379
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-12379,mkd-core-2.0,ajax_fade,page_not_loaded,,burst-ver-3.1, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
 

Продвижение музыкального артиста Тима Белорусских

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Даты проведения: 11.08.19 — 5.10.19
Рекламный бюджет: 76 498
Продано билетов: 2001
Стоимость проданного билета: 38 рублей
Источники: VK
Место проведения: Ледовый дворец в г. Мурманск

СПИСОК УСЛУГ
  • Разработка рекламной стратегии
  • Подбор целевой аудитории
  • Сбор актуальных баз по аудио/видео (артиста, жанровой, по стенам, актив итд)
  • Создание креативов для рекламных постов
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании:
  • Тестирование креативов
  • Тестирование аудиторий
  • Тестирование тайминга
  • Оптимизация РК по итогам тестирования
  • Настройка и ведение основной рекламной кампании
  • Работа с базами ретаргетинга
  • Анализ и отчётность
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Букв будет много, дабы вложить максимальную информативность и обрисовать порядок мыслей и действий, которые помогли нам достичь такого высокого результата. Пришел каждый сотый житель города:)

Итак, как это обычно бывает, вся работа началась в последний момент, что добавляло определенного градуса и не позволяло совершать ошибки. Старт проекта начался 7 августа. 5 дней ушло на бриф, изучение аудитории по региону, количество запросов в поисковых системах и иную аналитику, которая позволила нам максимально точно и быстро попасть в целевую аудиторию.

Задача была собрать не маленький региональный клуб на 300 человек, а крупнейшую арену города на 3000+ мест, при этом, стоимость билета была немаленькой и составляла от 18000 до 3500 рублей.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Поскольку оформление и ведение встречи, это 30% успешности проекта, мы взяли это на себя до даты мероприятия. Как ни странно, наши посты получили наибольшую активность и отклик со стороны аудитории. Помимо этого, техническое оформление (размещение нужного текста, кнопок действия, активных ссылок) тоже было за нами, все реализовывалось «под ключ».

В качестве источника трафика мы задействовали VK. Еще 3 дня и полный объем аудиторий и креативов был готов. Некоторые удачные креативы прилагаю ниже:

Мы работаем на широкий объем аудиторий и объявлений единовременно, что позволяет клиенту сэкономить огромное количество времени. Как правило, тесты длятся неделю, затем неэффективные объявления/аудитории исключаются, подающие надежду оптимизируются, а на продающие усиливается бюджет.

Ниже прилагаю статистику после недельных тестов в ВК:

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Как правило, тестовая РК не предназначена для набора аудитории или продаж, поэтому мы анализируем только технические показатели.

Дальше одна из самых сложных стадий – вывод рекламы на повышенный суточный бюджет. Тот кто думает, что достаточно умножить бюджет хорошей связки и результат также преумножится, то…..Попробуйте сами, если не жалко бюджета:)

Дальше медленного, но верно мы повышали бюджет, не ухудшая технические показатели рекламы, делая отчетные точки каждую неделю, но не будем перегружать материал статистикой

Конечно же, не обошлось и без трудностей во взаимодействии, технических пауз и других рабочих моментов. Но нам удалось продать ~2000 билетов, затратив при этом минимальный бюджет для концертов подобного масштаба.

Ниже прилагаю общую статистику за период + статистику встречи. 

С учетом затрат рекламного бюджета, стоимость билета составила 38 рублей за 1шт и привести во встречу 1292  человека.

Вот такой интересный кейс от нашего агентства EMPPIRE-EVENTS.ru! Обязательно подписывайтесь на наш блог https://vk.com/insta_advance и оцените другие кейсы нашего агентства, пройдя по ссылке http://empire-events.ru/portfolio/