Дискотека 90-х |
12533
page-template-default,page,page-id-12533,mkd-core-2.0,ajax_fade,page_not_loaded,,burst-ver-3.1, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
 

Дискотека 90-х

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Рекламный бюджет: 41 330
Продано билетов: 979
Стоимость проданного билета: 42 рубля
Источники: VK, Instagram
Место проведения: Ледовый дворец, г. Мурманск

СПИСОК УСЛУГ
  • Разработка рекламной стратегии
  • Подбор целевой аудитории
  • Сбор актуальных баз по аудио/видео (артиста, жанровой, по стенам, актив итд)
  • Создание креативов для рекламных постов
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании:
  • Тестирование креативов
  • Тестирование аудиторий
  • Тестирование тайминга
  • Оптимизация РК по итогам тестирования
  • Настройка и ведение основной рекламной кампании
  • Работа с базами ретаргетинга
  • Анализ и отчётность
ТЕСТИРОВАНИЕ И НАЧАЛО КАМПАНИИ

Поскольку заказчик был для нас не новым (см. кейс: Sold Out на концерте Тимы Белорусских), то времени на подготовку ушло немного. Как всегда, все нужно было сделать «качественно, быстро и недорого». Тот случай, когда все 3 полнузка на «ON».

Около 20% аудитории было взято с еще одного успешного кейса, но об этом позже:)

Для тех, «кто в теме», достаточно сложно работать с возрастной аудиторией 30+, да еще и в новогодние праздники, когда все преисполнены оставшимся оливье и крепкими напитками:)

ХОД РАБОТЫ

По традиции, создали встречу, провели полный аудит, внесли корректировки, поучаствовали в ценообразовании. Затем пошли тесты:

Результаты, как и в большинстве случаев, оказались положительными и мы сразу вышли на показатель в 34-36 рублей за 1 билет.

Для тех кто не очень разбирается, нельзя просто взять и навалить бюджета на рабочую связку, это так не работает:)

Поэтому, мы постепенно откручивали подготовленную целевую и добавляли новые аудитории, чтобы держаться в балансе до 50 рублей за билет.

Как это обычно бывает, мы попали в предновогоднюю суету, где конкуренция по ставка существенно вырастает, но под финал, смогли выдержать нужный KPI и закончили с чистым результатом в 42 рубля за проданный билет.

 

Всего было протестировано около 10 креативов, но мы раскроем наиболее конверсионные, которые и принесли основной поток продаж:

ЗАВЕРШЕНИЕ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ну и в завершение, итоговый результат по продаже билетов:

Вот такой интересный кейс от нашего агентства EMPPIRE-EVENTS.ru! Обязательно подписывайтесь на наш блог https://vk.com/insta_advance и оцените другие кейсы нашего агентства, пройдя по ссылке http://empire-events.ru/portfolio/