Дискотека 90-х
Рекламный бюджет: 41 330
Продано билетов: 979
Стоимость проданного билета: 42 рубля
Источники: VK, Instagram
Место проведения: Ледовый дворец, г. Мурманск
СПИСОК УСЛУГ
- Разработка рекламной стратегии
- Подбор целевой аудитории
- Сбор актуальных баз по аудио/видео (артиста, жанровой, по стенам, актив итд)
- Создание креативов для рекламных постов
- Настройка и ведение тестовой рекламной кампании:
- Тестирование креативов
- Тестирование аудиторий
- Тестирование тайминга
- Оптимизация РК по итогам тестирования
- Настройка и ведение основной рекламной кампании
- Работа с базами ретаргетинга
- Анализ и отчётность
ТЕСТИРОВАНИЕ И НАЧАЛО КАМПАНИИ
Поскольку заказчик был для нас не новым (см. кейс: Sold Out на концерте Тимы Белорусских), то времени на подготовку ушло немного. Как всегда, все нужно было сделать «качественно, быстро и недорого». Тот случай, когда все 3 полнузка на «ON».
Около 20% аудитории было взято с еще одного успешного кейса, но об этом позже:)
Для тех, «кто в теме», достаточно сложно работать с возрастной аудиторией 30+, да еще и в новогодние праздники, когда все преисполнены оставшимся оливье и крепкими напитками:)
Результаты, как и в большинстве случаев, оказались положительными и мы сразу вышли на показатель в 34-36 рублей за 1 билет.
Для тех кто не очень разбирается, нельзя просто взять и навалить бюджета на рабочую связку, это так не работает:)
Поэтому, мы постепенно откручивали подготовленную целевую и добавляли новые аудитории, чтобы держаться в балансе до 50 рублей за билет.
Как это обычно бывает, мы попали в предновогоднюю суету, где конкуренция по ставка существенно вырастает, но под финал, смогли выдержать нужный KPI и закончили с чистым результатом в 42 рубля за проданный билет.
Вот такой интересный кейс от нашего агентства EMPPIRE-EVENTS.ru! Обязательно подписывайтесь на наш блог https://vk.com/insta_advance и оцените другие кейсы нашего агентства, пройдя по ссылке http://empire-events.ru/portfolio/