Продвижение музыкального артиста ГУФ Калининград
СПИСОК УСЛУГ
- Разработка рекламной стратегии
- Подбор целевой аудитории
- Сбор актуальных баз по аудио/видео (артиста, жанровой, по стенам, актив итд)
- Создание креативов для рекламных постов
- Настройка и ведение тестовой рекламной кампании:
- Тестирование креативов
- Тестирование аудиторий
- Тестирование тайминга
- Оптимизация РК по итогам тестирования
- Настройка и ведение основной рекламной кампании
- Работа с базами ретаргетинга
- Анализ и отчётность
ТЕСТИРОВАНИЕ И НАЧАЛО КАМПАНИИ
Задача была сложная и не каждый за такое возьмется. До концерта 12 дней, больше половины билетов не продано. Почему? Посредственное отношение к рекламе концерта, с надеждой на то, что имя продаст само себя. Но не тут то было, так еще и за неделю до этого, вышел скандальный клип Гуфа с Тимати, который установил рекорд дизлайков на ютубе.
Мы решили помочь и проверить себя, насколько мы эффективно сможем отработать в такой безвыходной ситуации с минимальными шансами на победу.
Разработка стратегии, подготовка аудитории, креативов, и другие этапы пришлось уложить в 2-е суток, именно суток, а не дней☺
Начали мы вот с такой исходной точки:
ЗАВЕРШЕНИЕ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Дальше одна из самых сложных стадий – сохранить динамику продаж, качественно осваивая имеющийся бюджет. Но мы шли вабанк, используя весь свой опыт и навыки.
Как итог, Нам удалось продать 232 билета, затратив при этом минимальный бюджет для концертов подобного масштаба. С учетом затрат рекламного бюджета, стоимость билета составила 129 рублей за 1шт и привести во встречу более 100 человек.
Вот такой интересный кейс от нашего агентства EMPPIRE-EVENTS.ru! Обязательно подписывайтесь на наш блог https://vk.com/insta_advance и оцените другие кейсы нашего агентства, пройдя по ссылке http://empire-events.ru/portfolio/