Продвижение музыкального артиста ГУФ Калининград |
12451
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-12451,mkd-core-2.0,ajax_fade,page_not_loaded,,burst-ver-3.1, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
 

Продвижение музыкального артиста ГУФ Калининград

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Даты проведения: 8.09.19 — 20.09.19
Рекламный бюджет: 30 000
Продано билетов: 232
Стоимость проданного билета: 129 рублей
Источники: VK
Место проведения: Клуб Platinum в г. Калининград

СПИСОК УСЛУГ
  • Разработка рекламной стратегии
  • Подбор целевой аудитории
  • Сбор актуальных баз по аудио/видео (артиста, жанровой, по стенам, актив итд)
  • Создание креативов для рекламных постов
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании:
  • Тестирование креативов
  • Тестирование аудиторий
  • Тестирование тайминга
  • Оптимизация РК по итогам тестирования
  • Настройка и ведение основной рекламной кампании
  • Работа с базами ретаргетинга
  • Анализ и отчётность
ТЕСТИРОВАНИЕ И НАЧАЛО КАМПАНИИ

Задача была сложная и не каждый за такое возьмется. До концерта 12 дней, больше половины билетов не продано. Почему? Посредственное отношение к рекламе концерта, с надеждой на то, что имя продаст само себя. Но не тут то было, так еще и за неделю до этого, вышел скандальный клип Гуфа с Тимати, который установил рекорд дизлайков на ютубе.

Мы решили помочь и проверить себя, насколько мы эффективно сможем отработать в такой безвыходной ситуации с минимальными шансами на победу.

Разработка стратегии, подготовка аудитории, креативов, и другие этапы пришлось уложить в 2-е суток, именно суток, а не дней☺

Начали мы вот с такой исходной точки:

ХОД РАБОТЫ

Частичное оформление встречи и ведение мы взяли на себя, чтобы усилить эффективность от рекламы и выдать необходимый норматив по проданным билетам. 

В качестве источников трафика мы задействовали только VK, поскольку времени на тестирование других источников не было. А благодаря нашим секретным инструментам подбора аудитории для показов рекламы, продажи сразу же показали положительную динамику.

Мы работаем на широкий объем аудиторий и объявлений единовременно, что позволяет клиенту сэкономить огромное количество времени. Но, в данном случае, раскачиваться было некогда.

ЗАВЕРШЕНИЕ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Дальше одна из самых сложных стадий – сохранить динамику продаж, качественно осваивая имеющийся бюджет. Но мы шли вабанк, используя весь свой опыт и навыки.

Как итог, Нам удалось продать 232 билета, затратив при этом минимальный бюджет для концертов подобного масштаба. С учетом затрат рекламного бюджета, стоимость билета составила 129 рублей за 1шт и привести во встречу более 100 человек.

Вот такой интересный кейс от нашего агентства EMPPIRE-EVENTS.ru! Обязательно подписывайтесь на наш блог https://vk.com/insta_advance и оцените другие кейсы нашего агентства, пройдя по ссылке http://empire-events.ru/portfolio/