Объектом продвижения стала певица Алина Перова, знакомая некоторым по шоу «Голос 4» и кавер группа Кактус Джем.
Продвижение певицы Алины Перовой
РАЗБОР УСЛУГ
В инстаграме мы переработали описание аккаунта на основе более популярных коллег по цеху, отработали график выхода публикаций, подобрали нужные теги для привлечения бесплатного трафика.
На момент поступления заказа, в аккаунте было 8000+ подписчиков, что мне показалось малым. Было принято решение подлить «массовки» для получения заветной цифры на 10000+ человек. Также пришлось догонять лайки, по 500 на каждую новую публикацию.
Что касается ютуба, здесь пришлось пробежаться по всем техническим настройкам, переделать описание канала, изменить аватарку и обложку, подключить все имеющиеся соцсети, залить новый материал уже с обновленным форматом описания.
Посредственный пункт, в котором особо нечего показать, но он дает представление о подходе к проекту и о том, как мы подошли к мелочам. На коммуникации с заказчиком ушло безумное количество времени, но и масштаб проекта соответствующий.
АНОНС КЛИПА ЧЕРЕЗ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ
Продвижение с помощью таргета проходило в 2 этапа. На первом этапе мы продвигали превьюшку, которую показывал выше на протяжении недели. Задача была вести непосредственно на сам аккаунт инстаграм. После выхода клипа на канале ютуб, на протяжении двух недель мы продвигали уже минутную нарезку, приводя аудиторию сразу на канал.
Вот немного статистики:
ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО КЛИПА НА YOUTUBE
До этого проекта мы были с ютубом на ВЫ, но, как показал итоговый результат, мы смогли преодолеть этот барьер, не без помощи наших партнеров.
Спустя неделю после пиара превьюшки клипа в инстаграм, полный клип выходит на канале певицы. Пробовать механику вывода в топ я отказался, т.к. не было никаких гарантий, и я выбрал несколько других инструментов:
- Постановка лайков на видео от крупных каналов
- Активный посев в соц сетях и размещение рекламы на сайтах
В качестве бюджетных каналов были выбраны следующие:
- https://www.youtube.com/user/IDVitya,
- https://www.youtube.com/user/Tanyushka48,
- https://www.youtube.com/channel/UChFmVUqi6kup4BwrXeYDxog,
- https://www.youtube.com/channel/UClglGxl1v55UIAIgxomrC9Q
Так же было несколько прямых посевов в группах ВК, а именно: https://vk.com/my_audios, https://vk.com/rus_music_2013, Вслушайся,
Посты были нехитрые и просто должны были отработать на увеличение просмотров, что они и сделали.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сам клип за 2 недели набрал 112 тысяч просмотров, 200+ лайков и 29 комментариев, что весьма неплохо, учитывая имеющиеся ресурсы и узкие временные рамки.
Подводя итог, хотел бы сказать, что клиент остался доволен, а мы открыли себя с новой стороны, взяли новые высоты и не ударили в грязь лицом.
Вот такой интересный кейс от нашего агентства EMPPIRE-EVENTS.ru! Обязательно подписывайтесь на наш блог https://vk.com/insta_advance и оцените другие кейсы нашего агентства, пройдя по ссылке http://empire-events.ru/portfolio/