Как планировать контент для Instagram на период праздников? |
12496
post-template-default,single,single-post,postid-12496,single-format-standard,mkd-core-2.0,ajax_fade,page_not_loaded,,burst-ver-3.1, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
 

Как планировать контент для Instagram на период праздников?

4 этапа составления праздничного календаря контента

Немного основ перед надвигающимся крупнейшим праздником года от команды business instagram.

Создание календаря контента перед праздником — это подготовка вашей компании к активному праздничному сезону. Предлагаем 4 этапа создания календаря контента.

Посмотрите праздничный контент других аккаунтов Instagram.

Найдите фото и видео, которые публиковали другие компании в прошлом году. Понравившиеся публикации вы можете сохранять.

Определите, в какой момент клиенты начинают активно покупать.

Проанализируйте всплески продаж в прошлые годы, чтобы понять, когда аудитория начинает делать праздничные покупки.

Планируйте фото, видео и подписи в шаблоне календаря

Составьте список фото и видео, которые хотите использовать в праздничных публикациях. Напишите тексты заранее, чтобы они были под рукой в нужный момент.

Придумайте единый стиль для праздничных публикаций.

Просмотрите календарь контента, который вы только что создали и подумайте, как можно сочетать цвета праздника со стилем вашей компании.

Как планировать контент для Instagram на период праздников?, изображение №1
 

4 типа праздничных публикаций

Если вы пока не придумали, какие фото и видео публиковать в праздничные дни, предлагаем попробовать эти типы публикаций.

Праздник с командой

Опубликуйте фото и видео о праздничной корпоративной вечеринке или тематического мероприятия.

Покажите свои товары и услуги в сочетании с декорациями,

цветами и другими символами праздника.

Праздничные скидки

Вдохновите аудиторию на покупки, предложив им скидку в праздничный сезон. Опубликуйте уникальный промо-код в историях и сообщите, что он действует только 24 часа.

Подарок

Покажите покупателям, что вы их цените: подарите им свои товары или услуги в праздничный день. Попросите покупателей прокомментировать определенную публикацию, выберите случайного победителя и подарите ему свой товар.

Как планировать контент для Instagram на период праздников?, изображение №2
 

6 этапов планирования платных праздничных промоакций

Запланируйте промоакцию заранее.

Начните планировать как можно раньше, чтобы запустить акцию до начала праздничного сезона. Так покупатели вас лучше запомнят и за праздничными покупками пойдут именно к вам. Вы можете даже включить промоакцию в праздничный календарь контента, если уже знаете, какие фото и видео будете использовать в рекламе.

Применяйте принцип SMART при постановке целей.

Подход SMART (конкретность, измеримость, достижимость, уместность, ограниченность во времени) поможет вам сформулировать четкие цели для платных промоакций. Из рекламы вы можете направлять людей в свой профиль, на сайт или в Direct. Вот примеры применения принципа SMART при постановке целей.

• Охват новых покупателей. Охватить новых покупателей, увеличив количество подписчиков на 5 % за две недели до праздника.

• Увеличение количества просмотров товара. Увеличить количество посещений сайта на 10 % за месяц до праздника.

Продвигайте самую результативную праздничную публикацию или историю.

В разделе «Статистика» найдите самые популярные фото или видео и продвигайте их, чтобы охватить новых покупателей. Подробнее о продвижении публикаций можно узнать здесь, а о продвижении историй — здесь.

Выбирайте аудиторию в зависимости от целей.

Когда вы касаетесь кнопки Продвигать, система автоматического выбора аудитории начинает таргетировать вашу публикацию на людей, похожих на ваших подписчиков. Автоматическая аудитория — это люди с похожими интересами, демографическими данными и проживающие в тех же местах, что и ваши текущие подписчики. Но если на период праздников вы хотите таргетировать рекламу на определенную группу покупателей, то перед запуском рекламы вы можете создать отдельную аудиторию и выбрать для нее другие местоположение, пол, возраст и интересы.

Выбирайте бюджет и длительность, соответствующие праздничному сезону.

Решите, на сколько времени вы хотите запустить промоакцию, и установите бюджет, который позволит достичь целей за подходящий вам период.

Отслеживайте и измеряйте результативность промоакций.

Следите за статистикой промоакций, чтобы понять, помогают ли они в достижении целей. По окончании праздничного сезона оцените результативность промоакции и используйте эти выводы при планировании промоакций в следующем году.

Источник: business.instagram.com/

Пишите в комментариях к посту и не забывайте подписаться на уведомления нашего сообщества vk.com/insta_advance.