Кейс. Льем с таргета на установку приложения | Empire Events
1921
post-template-default,single,single-post,postid-1921,single-format-standard,mkd-core-2.0,ajax_fade,page_not_loaded,,burst-ver-3.1, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
 

Кейс. Льем с таргета на установку приложения

Кейс. Льем с таргета на установку приложения
Доброго дня, друзья!
Хотел бы кратко поделиться интересным кейсом, в котором сливал через таргетированную рекламу на установку приложения известного в Петербурге сервиса Такси 777.

Стоить отметить, что трафик был прямой на рекламодателя, а не через ПП, что частично усложняло и в чем то упрощало весь процесс.

Итак, всего было запущено две рекламные кампании (далее РК), ориентированные частично на пересекающуюся аудиторию, т.к. каждый из креативов могу зацепить потенциальный лид.

С выбором гео все было просто, это г. Санкт-Петербург и область в радиусе 40 км, чтобы охватить как можно больше людей. Первая РК на три объявления была ориентированна на мужчин и женщин от 17 до 24 лет, вторая — 18-35 лет. 

Большая ставка была сделала именно на интервал с 30 до 35 лет, т.к. многие недооценивают активность этой возрастной группы, а она является весьма вовлеченной, с точки зрения частоты захода и просмотра ленты.

РК продвигалась с 19 по 24 февраля, т.к. была пора праздников и многие наиболее чаще посещали инстаграм и, ввиду нетрезвого состояния, обращались к услугам заказа такси.

Сам аккаунт имеет приятный корпоративный стиль, что не вызывает отвращения и позволяет с открытыми дверями принимать трафик.


Примеры наиболее конверсионных объявлений:



Еще 3 объявления:
— Объявления 1
— Объявление 2
— Объявление 3

Кратко подводя итоги:

За 5 дней было потрачено  12 769,16 рублей, общий охват составил 121 897 человек, 153 перехода, 272 новых подписчика, 119 установок приложения. Стоимость скачивания составила 107,3 рубля.


Не могу сказать, что сам доволен результатом, т.к. не удалось минимизировать цену клика, в виду широты аудитории и большой частоты показа рекламы в преддверии праздников. Но, в целом, стоимость лида выглядит приемлемо.

Сейчас достаточно часто практикую настройку РК под различные ниши, будь то региональные сообщества, продажа детских товаров или модная дизайнерская одежда. Инструмент действительно эффективный, если подойти к нему с умом и определенными навыками.

Оцени лайком или оставь свое мнение в комментариях.

Мира, добра, профита.